Kayako – полностью интегрированное программное обеспечение службы
поддержки клиентов с исчерпывающим набором инструментов. Продукт позволяет
компаниям всех размеров предоставлять исключительное обслуживание клиентов на
нескольких языках в чате, по email, через сайт, социальные сети facebook и twitter,
мобильные приложения iOS& Android. Сервис хранит под рукой подробную
историю коммуникаций с каждым клиентом; предоставляет для непрерывного 24/7
самообслуживания базу знаний; отображает общедоступное диспетчерское окно с
входящими тикетами для оперативного реагирования и т.д.
Срок поставки лицензионной программы или ключа активации:
3-14 рабочих дней
Примечания:
Лицензия на 1 год.
Тип лицензии:
Временная
Срок действия лицензии:
12 мес.
Тип организации:
Коммерческая
Мы используем файлы cookies для сбора информации с целью улучшения нашего сайта. Вы можете принять или отказаться от
использования файлов cookies, нажав на кнопки ниже, а также можете ознакомиться с нашей Политикой использования файлов
cookies. Опция «отказаться» применяется по умолчанию при отсутствии выбора.